ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВО
                 "ВКОНТАКТЕ"
qr.jpg


Адрес:

601010, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Советская, д.1

E-mail: kirzhach_oszn@avo.ru


Телефоны:

8 49237 2-47-69 (факс)

8 49237 2-04-41 (детские пособия)                                                                                                                   8 49237 2-13-41 (меры социальной поддержки)
8 49237 2-47-67 (субсидии)
8 49237 2-23-19 (социальное обслуживание)
8 49237 2-34-69 (прием граждан)                                                                                                                    8 49237 2-05-93 (директор)


Время работы:

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00

График приема граждан :

Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник         8.00 - 16.00
Среда            8.00 - 16.00
Четверг         8.00 - 19.00
Пятница         8.00 - 16.00

перерыв 12.00 - 13.00

Единый социальный телефон

8-800-100-00-01

Детский телефон доверия

8 800 -2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112




О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году.

Государственным  казенным  учреждением  Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Киржачскому району» осуществлен мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году,обратившихся в наше учреждение в период с 01.07.2020 г. по 30.09.2020 г.        Миониторинг проводился сотрудниками ГКУ ОСЗН по Киржачскому району и волонтерами.
        Объем респондентов составил 56 человек - это 4 % от общего количества граждан 1398 чел, обратившихся в отдел за вышеуказанный период. Опрошено граждан женского пола 40 чел (71%), мужского пола 16 чел. (29%).  Мониторинг свидетельствует, что учреждением обеспечена доступность и качество государственных услуг (100%).  Изменения в сторону  улучшения   отметили   большинство   опрошенных   получателей   государственных услуг (от 93 до 100%  опрошенных), качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг  оценено всеми гражданами как высокое и среднее. Указаны следующие улучшения: удобное время для приема граждан, профессионализм сотрудников, доступность здания для маломобильных граждан, наличие электронной записи на прием через официальный сайт учреждения и предварительной записи на прием, разьяснения в СМИ (газета, телевидение), наличие информационных стендов, информационного киоска. Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 9% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% - отмечают длительное ожидание в очереди.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.
Принять к сведению итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственным казенным учреждением социальной защиты населения государственных услуг. Предоставлять государственные услуги в соответствии с установленными регламентами, осуществляя регулярный внутренний контроль.

Возврат к списку