Информация по результатам мониторинга
удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями
социальной защиты населения государственных услуг.
В соответствии с приказами Департамента социальной защиты населения от 06.08.2018 № 325 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг», от 30.06.2022 № 212 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2022 году» в период с 01.07.2022 г. по 30.09.2022 г. проведено анкетирование граждан, обратившихся в наше учреждение в указанный период.
Население Киржачского района было проинформировано о проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг. Мониторинг проводился сотрудниками ГКУ ОСЗН по Киржачскому району.
Объем респондентов составил 93 человек - это 3 % от общего количества граждан 3112 чел, обратившихся в отдел за вышеуказанный период. Мониторинг свидетельствует, что учреждением обеспечена доступность и качество государственных услуг (100%). Изменения в сторону улучшения отметили большинство опрошенных получателей государственных услуг (от 95 до 100% опрошенных), качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг оценено всеми гражданами как высокое и среднее. Указаны следующие улучшения: удобное время для приема граждан, профессионализм сотрудников, доступность здания для маломобильных граждан, наличие электронной записи на прием через официальный сайт учреждения и предварительной записи на прием, разъяснения в СМИ (газета), наличие информационных стендов, информационного киоска. Увеличилось количество пользователей сайтом учреждения для получения информации, связанной с предоставлением государственных услуг.
Принять к сведению итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственным казенным учреждением социальной защиты населения государственных услуг. Предоставлять государственные услуги в соответствии с установленными регламентами, осуществляя регулярный внутренний контроль.