Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Киржачскому району» направляет информацию о проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг.
В соответствии с приказами Департамента социальной защиты населения от 06.08.2018 № 325 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг», от 11.07.2023 № 295 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2023 году» в период с 01.07.2023 г. по 30.09.2023 г. проведено анкетирование граждан, обратившихся в наше учреждение в указанный период.
Население Киржачского района было проинформировано о проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг. Мониторинг проводился сотрудниками ГКУ ОСЗН по Киржачскому району.
Объем респондентов составил 90 человек - это 3 % от общего количества граждан 3012 чел, обратившихся в отдел за вышеуказанный период. Мониторинг свидетельствует, что учреждением обеспечена доступность и качество государственных услуг (100%). Изменения в сторону улучшения отметили большинство опрошенных получателей государственных услуг (от 95 до 100% опрошенных), качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг оценено всеми гражданами как высокое и среднее. Указаны следующие улучшения: удобное время для приема граждан, профессионализм сотрудников, доступность здания для маломобильных граждан, наличие электронной записи на прием через официальный сайт учреждения и предварительной записи на прием, разъяснения в СМИ (газета), наличие информационных стендов, информационного киоска. Увеличилось количество пользователей сайтом учреждения для получения информации, связанной с предоставлением государственных услуг.
Принять к сведению итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственным казенным учреждением социальной защиты населения государственных услуг. Предоставлять государственные услуги в соответствии с установленными регламентами, осуществляя регулярный внутренний контроль.
Учреждением активно проводится работа по популяризации Единого Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта учреждения, информирование населения о возможности предварительной и электронной записи на прием к специалистам, повышения качества работы учреждения посредством повышения профессионального уровня специалистов учреждения, повышения уровня информированности населения о порядке предоставления государственных услуг.
Приложение: на 4 л в 1 экз.
Мониторинг качества предоставления услуг