ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВО
                 "ВКОНТАКТЕ"
qr.jpg


Адрес:

601010, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Советская, д.1

E-mail: kirzhach_oszn@avo.ru


Телефоны:

8 49237 2-47-69 (факс)

8 49237 2-04-41 (детские пособия)                                                                                                                   8 49237 2-13-41 (меры социальной поддержки)
8 49237 2-47-67 (субсидии)
8 49237 2-23-19 (социальное обслуживание)
8 49237 2-34-69 (прием граждан)                                                                                                                    8 49237 2-05-93 (директор)


Время работы:

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00

График приема граждан :

Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник         8.00 - 16.00
Среда            8.00 - 16.00
Четверг         8.00 - 19.00
Пятница         8.00 - 16.00

перерыв 12.00 - 13.00

Единый социальный телефон

8-800-100-00-01

Детский телефон доверия

8 800 -2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112




О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в период с 01.07.2023г. по 30.09.2023г.

Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Киржачскому району»  направляет информацию о проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг.

          В соответствии с приказами Департамента социальной защиты населения от 06.08.2018 № 325 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг», от 11.07.2023 № 295 «О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2023 году» в период с 01.07.2023 г. по 30.09.2023 г. проведено анкетирование граждан, обратившихся в наше учреждение в указанный период. 

        Население Киржачского района  было проинформировано о проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг. Мониторинг проводился сотрудниками ГКУ ОСЗН по Киржачскому району.

        Объем респондентов составил 90 человек - это 3 % от общего количества граждан 3012 чел, обратившихся в отдел за вышеуказанный период. Мониторинг свидетельствует, что учреждением обеспечена доступность и качество государственных услуг (100%).  Изменения в сторону  улучшения   отметили   большинство   опрошенных   получателей   государственных услуг (от 95 до 100%  опрошенных), качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг  оценено всеми гражданами как высокое и среднее. Указаны следующие улучшения: удобное время для приема граждан, профессионализм сотрудников, доступность здания для маломобильных граждан, наличие электронной записи на прием через официальный сайт учреждения и предварительной записи на прием, разъяснения в СМИ (газета), наличие информационных стендов, информационного киоска. Увеличилось количество пользователей сайтом учреждения для получения информации, связанной с предоставлением государственных услуг.

           Принять к сведению итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственным казенным учреждением социальной защиты населения государственных услуг. Предоставлять государственные услуги в соответствии с установленными регламентами, осуществляя регулярный внутренний контроль.

           Учреждением активно проводится работа по популяризации Единого Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта учреждения, информирование населения о возможности предварительной и электронной записи на прием к специалистам, повышения качества работы учреждения посредством повышения профессионального уровня специалистов учреждения, повышения уровня информированности населения о порядке предоставления государственных услуг.

Приложение: на 4 л в 1 экз.


Мониторинг качества предоставления услуг

 

Возврат к списку