ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВО
                 "ВКОНТАКТЕ"
qr.jpg


Адрес:

601010, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Советская, д.1

E-mail: kirzhach_oszn@avo.ru


Телефоны:

8 49237 2-47-69 (факс)

8 49237 2-04-41 (детские пособия)                                                                                                                   8 49237 2-13-41 (меры социальной поддержки)
8 49237 2-47-67 (субсидии)
8 49237 2-23-19 (социальное обслуживание)
8 49237 2-34-69 (прием граждан)                                                                                                                    8 49237 2-05-93 (директор)


Время работы:

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00

График приема граждан :

Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник         8.00 - 16.00
Среда            8.00 - 16.00
Четверг         8.00 - 19.00
Пятница         8.00 - 16.00

перерыв 12.00 - 13.00

Единый социальный телефон

8-800-100-00-01

Детский телефон доверия

8 800 -2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112




Мошенники придумывают новые легенды для кражи персональных данных

В эпохуцифровизации риски утечки и мошеннического использования персональных данных возросли. Как правило, информации, которая утекает в сеть из баз данных, недостаточно, чтобы украсть деньги без ведома владельца. С помощью социальной инженерии аферисты пытаются раздобыть недостающую часть, которая позволит добраться до сбережений людей. Мошенники рассчитывают на то, что источником необходимых сведений станут сами обладатели карт и счетов.
Обманщики звонят и представляются сотрудниками банковской службы безопасности, присылают сообщения «о блокировке карты». Пишут по электронной почте, что «вам положена компенсация», нужно лишь заплатить небольшую комиссию за перевод на счет. Но задача одна ─ чтобы люди добровольно сообщили секретные данные, которые позволят списать деньги с банковских карт. Часто граждане лишаются сбережений из-за собственной доверчивости, а не потому, что их счета взломали хакеры. Нередко люди сами делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и мессенджерах. Киберпреступники взламывают аккаунты и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем выставить их на продажу. Некоторые пользователи вводят свои имена, номера телефонов и реквизиты карт на страницах псевдоконкурсов, лотерей, опросов или на сайтах-двойниках государственных организаций. На фальшивой странице сайта Госуслуг, например, предлагали ввести конфиденциальные данные, чтобы «прикрепиться к поликлинике».
Второй вариант использования персональных данных ─ это обзвон людей с рекламными предложениями товаров и услуг. Спамеры активизируются перед праздниками или во время специальных акций. Абоненту навязчиво рекомендуют взять деньги в долг, оформить кредитную карту. Причиной звонков может быть когда-то подписанное «Согласие на обработку персональных данных», которое включало в себя возможность передачи данных третьим лицам. При поступлении рекламных звонков стоит поинтересоваться, есть ли у звонящих разрешение на обработку персональных данных человека. Нет согласия ─ звонки незаконны. На компании, которые без разрешения используют ваши персональные данные, можно пожаловаться в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу.
«Всегда изучайте условия обработки персональных данных, когда даете согласие на нее. Не оставляйте свой номер телефона и адрес электронной почты в подозрительных местах и на подозрительных сайтах – так он не попадет в базы обзвона. Платежи проводите через безопасные шлюзы платежных систем: они переведут вас на сайт банка, который для подтверждения операции пришлет код подтверждения в СМС-сообщении», ─ предупреждает эксперт по кибербезопасности Отделения Владимир Банка России Евгений Гаврилюк.
2.png3.png4.png
Возврат к списку