Адрес:

601010, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Советская, д.1

E-mail:

kirzhach_oszn@avo.ru

Телефон:

8 49237 2-05-93
8 49237 2-47-69 факс

Время работы:

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв 12.00 - 13.00

График приема граждан :

Понедельник 8.00 - 16.00
Вторник         8.00 - 16.00
Среда            8.00 - 16.00
Четверг         8.00 - 19.00
Пятница         8.00 - 16.00

перерыв 12.00 - 13.00


Единый социальный телефон

круглосуточно 8-800-5550-222

Детский телефон доверия

ежедневно с 8.00 до 16.00
кроме субботы и воскресенья



Мониторинг

О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году.

 

Государственным казенным учреждением Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Киржачскому району» осуществлен мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году,обратившихся в наше учреждение в период с 01.07.2020 г. по 30.09.2020 г.        Миониторинг проводился сотрудниками ГКУ ОСЗН по Киржачскому району и волонтерами.

        Объем респондентов составил 56 человек - это 4 % от общего количества граждан 1398 чел, обратившихся в отдел за вышеуказанный период. Опрошено граждан женского пола 40 чел (71%), мужского пола 16 чел. (29%). Мониторинг свидетельствует, что учреждением обеспечена доступность и качество государственных услуг (100%). Изменения в сторону улучшения   отметили   большинство   опрошенных   получателей   государственных услуг (от 93 до 100% опрошенных), качество работы учреждения социальной защиты населения по оказанию государственных услуг оценено всеми гражданами как высокое и среднее. Указаны следующие улучшения: удобное время для приема граждан, профессионализм сотрудников, доступность здания для маломобильных граждан, наличие электронной записи на прием через официальный сайт учреждения и предварительной записи на прием, разьяснения в СМИ (газета, телевидение), наличие информационных стендов, информационного киоска. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 9% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% - отмечают длительное ожидание в очереди.

Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.

Принять к сведению итоги мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственным казенным учреждением социальной защиты населения государственных услуг. Предоставлять государственные услуги в соответствии с установленными регламентами, осуществляя регулярный внутренний контроль.

погода.png